Техническая поддержка
Наша служба технической поддержки специализируется на обеспечении надежной работы и бесперебойной эффективности ваших систем автоматизации и диспетчеризации.
Мы предлагаем:
Вместе мы создаем устойчивое и эффективное будущее для вашего бизнеса.
- Профессиональную техническую поддержку.
- Наши специалисты обладают глубокими знаниями и опытом в области автоматизации и диспетчеризации. Регулярно проходят курсы повышения квалификации в центрах обучения ведущих производителей оборудования.
- Круглосуточная Доступность.
- Наша служба технической поддержки готова помочь вам 24/7. Мы понимаем, что проблемы могут возникнуть в любое время, и мы всегда здесь, чтобы предоставить экспертное решение.
- Для связи с службой технической поддержки можно связаться по номеру телефона +7 (495) 123-34-92 , либо оставить свою заявку, заполнив специальную форму на сайте pge.ru.
- Удаленная Поддержка.
- Наша команда может удаленно подключиться к вашей системе и провести диагностику, а также внести необходимые коррективы без вашего физического присутствия.
- Обновления и Модернизация.
- Обновление Программного Обеспечения. Мы предоставляем нашим Заказчикам регулярные обновления программного обеспечения для систем автоматизации и диспетчеризации.
Расчет стоимости проекта
Оставьте заявку, чтобы начать работать вместе.