Сервисное обслуживание

Сервисное подразделение компании ООО «ПГИ» располагает парком высокоточных, образцовых приборов, стендами по проверке и настройке оборудования среднего и верхнего уровней автоматизированных систем, актуальной нормативно-технической документацией.

Сервисное обслуживание

Виды сервисного обслуживания, производимого специалистами ООО «ПГИ» для систем автоматизации и диспетчеризации:

  • Техническая поддержка;
  • Удаленное сопровождение;
  • Полнофункциональное обслуживание по месту эксплуатации.

Сервисное подразделение компании ООО «ПГИ» располагает парком высокоточных, образцовых приборов, стендами по проверке и настройке оборудования среднего и верхнего уровней автоматизированных систем, актуальной нормативно-технической документацией.

Работы по сервисному обслуживанию проводятся высококвалифицированными специалистами, имеющими профильное образование и необходимую аттестацию для выполнения работ на особо опасных объектах.

По истечении срока гарантийного обслуживания возможно заключение на сервисное обслуживание созданных  систем автоматизации.

Сервисное обслуживание систем автоматизации и диспетчеризации  играет важную роль в обеспечении надежности и производительности. Комплексный и своевременный подход к этой задаче позволит достичь максимальной эффективности работы системы и снизить риски возможных поломок и аварий.

Расчет стоимости проекта

Оставьте заявку, чтобы начать работать вместе.