Сервисное обслуживание
Сервисное подразделение компании ООО «ПГИ» располагает парком высокоточных, образцовых приборов, стендами по проверке и настройке оборудования среднего и верхнего уровней автоматизированных систем, актуальной нормативно-технической документацией.
Виды сервисного обслуживания, производимого специалистами ООО «ПГИ» для систем автоматизации и диспетчеризации:
- Техническая поддержка;
- Удаленное сопровождение;
- Полнофункциональное обслуживание по месту эксплуатации.
Сервисное подразделение компании ООО «ПГИ» располагает парком высокоточных, образцовых приборов, стендами по проверке и настройке оборудования среднего и верхнего уровней автоматизированных систем, актуальной нормативно-технической документацией.
Работы по сервисному обслуживанию проводятся высококвалифицированными специалистами, имеющими профильное образование и необходимую аттестацию для выполнения работ на особо опасных объектах.
По истечении срока гарантийного обслуживания возможно заключение на сервисное обслуживание созданных систем автоматизации.
Сервисное обслуживание систем автоматизации и диспетчеризации играет важную роль в обеспечении надежности и производительности. Комплексный и своевременный подход к этой задаче позволит достичь максимальной эффективности работы системы и снизить риски возможных поломок и аварий.
Расчет стоимости проекта
Оставьте заявку, чтобы начать работать вместе.